Главная / Warbots online / История

Как и все великое, открытие, изменившее человечество, было случайным. В 2078 году, ученые, изучая квантовую запутанность, заметили, что при определенных условиях «запутанные» атомы принимали одинаковое состояние вместо противоположного. Противоречащий законам квантовой физики феномен вскоре был объяснен — оказалось, что это не два разных атома, а один, но находящийся в двух местах одновременно. Благодаря открытию этого закона человечество освоило технологию телепортации.

Первый атомарный телепорт — устройство, позволяющее практически мгновенно переносить материю на большие расстояния, был создан изначально как игрушка для ученых, но со временем телепорты становились совершеннее и начали использоваться в промышленности. Настоящий прорыв в исследованиях технологии телепортации произошел, когда ученый-доброволец вошел в портал в Германии и благополучно вышел с другой стороны портала во Франции. Возможность безопасной телепортации человека произвела революцию, по всей Земле начали появляться связанные между собой телепорты, собранные в гигантскую планетарную сеть. Старая транспортная структура ушла в прошлое. Стертые с помощью порталов границы между континентами и странами привели к объединению всех стран в Союз Государств Земли.

Развив портальную сеть на Земле, СГЗ начал активно осваивать космос. Первый внеземной модуль телепортации был размещен на Луне, а в скором времени порталы были построены на Марсе. В течение пары десятилетий люди освоили Солнечную систему, разместив порталы на поверхности планет, их спутников и крупных астероидов. Постепенно людям стало тесно в Солнечной Системе, и тогда СГЗ поднял вопрос о колонизации дальнего космоса.

Телепортационная сеть решала проблему быстрого перемещения в рамках одной звездной системы, но для того, чтобы попасть на планету, не включенную в эту сеть, до нее сначала надо было долететь. Даже для дистанционной заброски портального модуля требовались сверхсветовые космические корабли, которых у людей не было. Для решения этой проблемы был разработан проект «Прометей», включающий в себя создание сверхсветового корабля и подготовку экипажа для него с целью колонизации дальнего космоса. В течение двадцати лет СГЗ занимался подготовкой этого проекта.

В результате был создан «Прометей» — корабль на аннигиляционной тяге, развивающий скорость в 10 раз больше скорости света, и способный нести на борту тысячи портальных модулей и сотни тысяч капсул с колонистами. Технологически совершенный, это был корабль разового назначения — антивещества для аннигиляционного двигателя хватало бы только для путешествия в один конец. Ограниченный запас топлива означал, что у людей есть только одна попытка. Поэтому было решено оправить Прометей так далеко, как только это возможно. Из всех известных человечеству пригодных для колонизации планет была выбрана самая дальняя — Kepler-62f.

Путь в 1200 световых лет до Kepler-62f по расчетам должен был занять у Прометея 120 земных лет. Так как человек не в состоянии пережить такое путешествие, было решено погрузить экипаж в анабиоз, а управление кораблем возложить на ИИ. Специально для этой цели ученые разработали независимый искусственный разум — НИРА, в задачи которого входило управление кораблем и обеспечение безопасности колонистов во время полета. СГЗ не могло полностью положиться на НИРА, и приняло все меры для обеспечения успеха миссии. Поэтому у каждого колониста был свой корабль-капсула, автономный модуль, внутри которого располагался жилой отсек, ядро НИРА, ангар и небольшая производственная линия. По замыслу, что бы ни случилось с людьми на Kepler-62f, возможностей даже одного колониста должно было хватить для разворачивания портала.

План был прост — прилетев на Kepler-62f, НИРА должен сбросить на планету портальные модули и отстыковать корабли-капсулы, а колонисты — собрать портал и подключить его к общей телепортационной сети.